Гарантия и возврат

1) Вы приобретали плитку меньше двух недель назад. Не нравится. Возможно ли вернуть?

Если купленная Вами плитка надлежащего качества, то мы руководствуемся статьей 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». Этот закон позволяет потребителю обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у того же продавца, если выбранный ранее товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Исключение составляет перечень товаров, не подлежащих обмену. Такой перечень утвержден Правительством РФ 19.01.1998. Согласно  этому списку, строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия…) и другие товары, отпускаемые на метраж, не подлежат возврату или обмену.

То есть, действующее законодательство не предусматривает возможности вернуть продавцу керамическую плитку или керамогранит надлежащего качества, отпущенные на метраж. Кроме того, по действующему законодательству нельзя вернуть и часть товара надлежащего качества.

Но наша компания всегда старается пойти на встречу Клиентам и мы готовы рассмотреть заявление на возврат товаров в течении двух недель со дня покупки. Для этого Клиенту достаточно прислать заявление в свободной форме к нам на эл. адрес- info@atlasceramica.ru

  Исключение составляют заказные товары и купленные со скидкой,образцы плитки, приобретаемые по штучно без упаковок для согласования на объектах.  Отметим, что заказным считается товар, который по запросу покупателя перемещают из   другого города или страны, привезенные для Клиента по предоплате.

2) Приступили к укладке керамической плитки обнаружили бой. Можем ли мы требовать ее замены?

В этом случае мы руководствуемся пунктом 1 статьи 459 ГК РФ. В нем сказано, что риск случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента передачи ему товара продавцом. То есть, мы вправе отказать клиентам в замене битой плитки, если бой был обнаружен уже после передачи товара покупателю. То же самое касается претензий к внешним дефектам, товарному виду, количеству и комплектности товара. То же самое касается, относительно ситуации, когда товар покупателя передается Транспортной компании или третьему лицу по доверенности покупателя.

Чтобы избежать разногласий на этот счет, рекомендуем внимательно осматривать товар во время его приема. Если Вы обнаружите видимые дефекты, то вправе отказаться принимать товар. В этом случае в товарной накладной необходимо сделать соответствующую запись. Если такая запись отсутствует – претензии по бою и другим внешним дефектам не принимаются.

3) После ремонта осталась плитка. Менеджер неправильно сделал расчеты. Могу ли я ее вернуть?

Расчёт менеджером плитки носит рекомендательный характер. У менеджера нет возможности проверить правильность параметров, указанных Клиентом, план помещения или размещения сантехнических коммуникаций, а также способ укладки плитки. Поэтому все расчеты менеджеров носят рекомендательный характер, а окончательное решение принимает всё-таки покупатель. В связи с этим претензии по количеству товара не принимаются. Учтите, что иметь запас плитки из приобретенной Вами коллекции, необходимо. Плитка – хрупкий продукт, и в случае повреждения отдельного участка плиточного покрытия, Вы легко сможете заменить недостающий элемент. Приобретение новой плитки этой же коллекции для замены отдельного элемента, не гарантирует Вам совпадения по тону плитки, так как каждая партия поставки по тону может отличаться.

4) Обнаружены недостатки товара. При приеме увидеть их не было возможным. Как вернуть плитку продавцу?

В случае, если обнаружены дефекты товара, которые невозможно было увидеть во время приема, товар можно вернуть на наш склад в течение двух недель со дня покупки. Но для начала необходимо предоставить продавцу доказательства брака. Для этого следует выслать в компанию письмо на электронную почту (info@atlasceramica.ru) с описанием обнаруженных дефектов и прикрепить к нему в случае необходимости подтверждающие фото.

Если наши специалисты будут согласны с тем, что это действительно брак, то товар можно вернуть следующим путем:

1) заполнить заявление в письменном виде, в котором обязательно указать причину возврата;

2) приложить к заявлению документы, подтверждающие приобретение данного товара в «Атлас керамика» (товарная накладная и квитанция или кассовый чек);

3) приложить копию разворота паспорта с основной информацией о покупателе.

При одобрениии заявления на возврат от руководства компании ООО " Атлас керамика".

Товар ненадлежащего качества можно вернуть на склад «Атлас керамика» (в  Санкт-Петербурге , схемы и расположения складов указаны в карте сайта) в рабочие дни с 10.00 до 17.00. Возврат необходимо предварительно согласовать с менеджерами организации – как минимум, за один день.При возврате товара клиент получает документы со склада, подтверждающие сдачу товара.Товар,возвращаемый на склад,должен быть в "первоначальном виде" т.е. в заводских упаковках с маркировками завода и без повреждений упаковки.

Обращаем Ваше внимание на то,что товар, даже приобретаемый по штучно,но не "декор" , т.е. "фоновая плитка"подлежит возврату ТОЛЬКО упаковками,с различимыми маркировками тона,коллибра и даты производства товара.

Далее специалисты компании в течение 10 рабочих дней примут решение о ремонте/замене/возврате денежных средств покупателю.

Если же ситуация с дефектом неочевидна, покупателю будет предложено провести экспертизу. В спорной ситуации экспертиза проводится покупателем самостоятельно и за свой счет.

Добавим, что в случае возврата денежных средств магазин удерживает стоимость транспортных расходов. Покупатель производит возврат товара на склад за свой счет.

Оба пункта действительны за исключением ситуаций, в которых магазин берет ответственность за возврат на себя. Эти ситуации обговариваются менеджерами организации с покупателями индивидуально.

В случае, когда Клиент приобретал товар со статусом "ПОД ЗАКАЗ" при сроке поставки от 10 р.дней и более, и товар перемещается для Клиента с фабрики производителя, такой товар возврату НЕ ПОДЛЕЖИТ.

В случае,когда Клиент приобретал товар со статусом "ПОД ЗАКАЗ"при сроке поставки 3-5 р.дней, и перемещаемый для Клиента из другого склада ( г. Москва),то возврат возможен, только при согласованию склада ( г. Москва) по заявлению Клиента.Возврат осуществляется при положительном ответе склада (г.Москва) с Клиента удерживаются все транспортные расходы,связанные с перемещением товара в обе стороны.

4) Порядок возврата денежных средств.

При удовлетворении заявления на возврат денежных средств.

Денежные средства будут возвращены покупателю в течениии 10 раб.дней. с момента одобрения заявления на возврат. При оплате заказа  по безналичному расчету, на расчетный счет покупателя или компании плательщика.При оплате наличными, денежные средства буду возвращены наличными покупателю в офисе компании, при придъявлении паспорта и документов, подтверждающих покупку  и заявление на возврат.


Обратный звонок
Мы позвоним Вам в течение 15 минут

Поля Имя и Телефон обязательны для заполнения!!!
×